В тот момент, когда вашему домашнему животному становится плохо, паника входит в дом и занимает удобное место.

Но на самом деле, самая первая задача любящего хозяина вернуться в нормальное расположение духа и думать: что делать, чем помочь, куда бежать? В целом, есть симптомы, которые укладываются в схему стандартных заболеваний, но очень важно, чтобы животное было привито по графику. Исключить сложные заболевания можно лишь вовремя предупредив их.

Конечно, не стоит заниматься самостоятельным лечением. Но знать некоторые азы просто необходимо: температура у собаки не такая, как у человека, ее нормальные границы составляют от 38,5 до 39 градусов. Здоровая собака всегда активна, она кушает и пьет, реагирует на команды. Неприятные явления – рвота или понос, плохой запах изо рта и выделения из глаз или ушей – повод немедленно обратиться е ветеринару. Конечно, проще позвонить соседке или другу и советоваться с ним, но и результат в таком случае может оказаться плачевным.

Если собака болеет не первый раз, то опыт ее хозяина уже может помочь определить, насколько серьезна проблема. Ну, а в ситуации, когда заболел щенок, возрастом до года, решение о поездке в клинику нужно принимать практически мгновенно.  От того, насколько быстро и качественно будет проведен осмотр и возможная диагностика, будет зависеть и то, как произойдет процесс выздоровления.

Современная ветеринарная клиника – это хорошо оснащенное помещение, в котором не только осматривают животное, но также берут необходимые анализы, проводят различные процедуры. Когда заболевает животное, сложность ощущается в том, что собака не может сказать, что и где у нее болит. Понять вашего любимца и помочь ему – наша задача, и мы выполним ее с огромным удовольствием.

ул. 40 лет победы 118
ул. Авангардная 11

Единый многоканальный номер: (3412) 790-327

увеличить

Расскажите о нас:

Последние статьи

Небольшая железа располагается с внутренней стороны третьего века, и прилегает к глазу глазу. Как правило, в нормальном состоянии железа не визуализируется.У некоторых пород собак и кошек, железа может увеличиваться и перемещаться вверх, ближе к верхнему краю третьего века, пока не становится видимой. Именно это и называется выпадением железы третьего века или, как указано в некоторых источниках, «вишневый глаз». Чаще всего, выпадение железы происходит у молодых животных, до 1 года, и может быть односторонним (возникнуть только на одном глазу), или двусторонним (тогда страдают оба глаза). Породы подверженные данному заболеванию это собаки таких пород как: американский кокер-спаниель, бассет, бигль, английский и французский бульдоги, лхаса апсо, китайский шар-пей, ньюфаундленд, коне корсо, немецкий дог, мопс и др. Из кошек: бирманская кошка, британская, скоттиш фолд, бенгальская кошка.

Перед ветеринарным анестезиологом всегда стоит дилемма: с одной стороны, необходимо обеспечить адекватную анестезию и обездвиживание при хирургических манипуляциях, с другой – применяемый метод анестезии должен быть безопасен и с наименьшими отрицательными последствиями для пациента. В этой ситуации стоит задуматься о возможном использовании эпидуральной анестезии.

Эпидуральная анестезия – вид региональной анестезии, при которой анестетик вводится в эпидуральное пространство. Сущность эпидуральной анестезии – блокада проведения болевых импульсов на уровне корешков спинного мозга, т.е. обезболивающее вещество воздействует непосредственно на чувствительные и двигательные нервы, наступает расслабление мышц и полная потеря чувствительности на участке тела, соответствующем уровню введения препарата.

Не секрет, что для проведения хирургических операций, а также некоторых терапевтических процедур и диагностических исследований, надо предварительно ввести животное в состояние наркоза, т. е. вызвать искусственный сон, сопровождающийся потерей сознания и чувствительности, релаксацией мышц, отсутствием рефлексов, во время которого можно выполнить намеченные врачом манипуляции. Способов и препаратов, используемых для этого в ветеринарной практике, довольно много, все они имеют свои особенности и специфику применения, но ветеринарные специалисты всего мира отдают приоритет ингаляционному (газовому) наркозу. Наши врачи-анестезиологи идут в ногу со временем и тоже успешно используют ингаляционные анестетики последнего поколения, как в монокомпонентном режиме, так и в качестве компонента комбинированного наркоза.